Семинар-совещание руководителей и главных редакторов изданий ТПП

Семинар-совещание руководителей и главных редакторов изданий ТПП

В целом, на данном мероприятии был рассмотрен комплекс вопросов, касающихся формирования тематики изданий ТПП РФ и территориальных палат, их взаимодействия со средствами массовой информации, общественностью и структурами власти на федеральном и региональном уровнях, взаимного обмена материалами, оперативного получения, обработки, использования информации и эффективного целевого распространения ее в печатном и электронном виде.

Открывая семинар Б.Н.Пастухов, отметил, что подобных мероприятий в ТПП РФ еще не было, а жизнь показала необходимость проведения активной работы по привлечению общественного мнения для формирования положительного образа ТПП. Главная задача совещания, по словам Б.Н.Пастухова, - внимательно и самокритично оценить информационно-издательскую работу территориальных ТПП, обменяться мнениями, опытом работы и найти пути более тесного сотрудничества. ТПП издает более 50 наименований журналов, более 40 еженедельных и ежемесячных газет, информационных бюллетеней. По мнению Старшего вице-президента Палаты, нужно максимально эффективно использовать этот большой потенциал. Он сказал, что основное внимание СМИ Торгово-промышленной палаты должны уделять освещению проблем экономики страны и положению дел в регионах.

Готовые решения задач оперативной полиграфии и специальных видов печати представил собравшимся В.Н.Курбатов, Коммерческий директор фирмы "НИССА Офитек". В частности, он отметил высокую и значимую роль в создание мини-типографий оперативной полиграфии на базе территориальных ТПП, что существенно повысит оперативность выхода изданий и снизит издержки.

 

 18.11.2004
 (62 просмотров)