IV дилерская конференция

IV дилерская конференция

С 20 по 22 мая в Москве прошла ежегодная IV дилерская конференция компании "НИССА". Более пятидесяти представителей российских и зарубежных фирм-партнеров компании "НИССА" приняли активное участие в работе семинара.

В первый день работы в конференц-зале отеля RENAISSANCE состоялось пленарное заседание, на котором присутствующие ознакомились с политикой компании, стратегическими задачами, планами на 1999-2000 гг., а также техническими новшествами.
Заместитель Генерального директора ХГС Центр г-н Новожилов А.Н. ознакомил присутстствующих с программой сотрудничества компаний ХГС Центр и "НИССА" на предстоящий период.

Копировальное оборудование XEROX на конференции представлял Валерий Кузьмич, отдел маркетинга. Интерес к сотрудничеству компании "НИССА" с XEROX заключается, во-первых, в попытке продвижения старшей части модельного ряда XEROX, причем исключительно на рынке профессиональных полиграфических производств, где эта техника пока практически совсем неизвестна и поэтому не используется. Второе, "НИССА" предполагает встречный интерес к предлагаемому финишному оборудованию, как автономно работающему, так и в линию со старшими моделями XEROX.

Коммерческий директор "НИССА 99" г-н Сафронов А.В. изложил концепцию продвижения на российский рынок новых минитипографий на базе цифровых дупликаторов и переплетно-брошюровочного оборудования DUPLO. Он еще раз подчеркнул, что цифровые дупликаторы DUPLO - это оборудование с принципиально новыми техническими возможностями при существенно более низкой цене по сравнению с множительными аппаратами-аналогами других фирм. Шеф отдела продаж офисного оборудования фирмы DUPLO г-н M.Beneke сообщил об изменении стратегии компании в России, а также о перспективных моделях в формате А4 и А3.

Руководитель отдела цифровых технологий "НИССА" Кирюхин В.Г. в своем сообщении обратил особое внимание на то, что себестоимость оттисков, сделанных на цифровой офсетной машине E-Print 1000+, значительно ниже, чем у других цифровых печатных машин. Этого удалось достичь благодаря специальной антикризисной политике продаж на российском рынке фирмы INDIGO, а также в результате применения перспективной технологии Сomputer-to-Print INDIGO. Участники конференции могли пообщаться с "счастливым пользователем INDIGO" - типографией "Печатный двор" из Ярославля - и получить ответы на интересующие вопросы: как выгодно и быстро делать бизнес на печати "по требованию".

Интересные сообщения были сделаны о новых листовых офсетных машинах в обширном продакт-лайн HAMADA, о технических и функциональных возможностях рулонных машин DGM, формном оборудовании UNIGRAPH, о комплексном подходе к допечатным технологиям SCITEX.

За круглым столом и в неофициальной обстановке представители дирекции, ведущие менеджеры вместе с гостями обсуждали стратегию, методы и подходы совместного продвижения проектов, вопросы комплексной поддержки и взаимодействия партнеров с компанией "НИССА".

Второй день работы конференции был посвящен более тесному знакомству с работой двух офисов - "НИССА"и "НИССА 99".

В словах всех выступавших звучала твердая уверенность в правильности выбранного курса, и в то же время подчеркивалось, что в современных условиях необходимо проявлять гибкость на полиграфическом рынке как в области маркетинга и маркетингового мышления, так и практике продаж и ориентации на клиента.

Во взаимодействии и сотрудничестве "НИССА" и бизнес-партнеры сумеют окончательно сформулировать позицию на предстоящий год. Профиль и направления деятельности компании "НИССА" остаются неизменными.

 25.05.2000
 (74 просмотров)